воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ВОЛШЕБНЫЙ КОВРИК Pranamat ECO

Месяц назад я стала счастливым обладателем интересного на мой взгляд массажного коврика  Pranamat ECO
Уникальность его заключается в том, что создавался он совместно с  мануалами, специалистами по акупрессуре и преподавателями йоги и учитывались все нюансы в каждом из направлений. Все разработки и решению дизайна запатентованы.

Коврик привозят в коробке с прозрачным окошком, где видно оттенок цветков лотоса.



Оттенок цветочков можно выбрать при заказе..я выбрала бирюзовый!

Коврик выполнен из натуральных материалов (это является большим плюсом для тех, кто испытывает аллергию):

1.Кокосовое волокно
2.Лен
3.HIPS пластик
4.Хлопок



Приятный на ощупь, красивый и качественный-вот, что приходит в голову, когда этот коврик попадает в руки!

На коврике прикреплены множество элементов в виде цветков лотоса, которые имеют 25 заостренных лепестков.Именно они и оказывают воздействие на определенные точки и рецепторы на нашем теле.

Способов использования этого коврика масса:
1.Обезболивание
2.Расслабление перед сном
3.Антистресс
4.Глубокая релаксация
5.Восстановление после спорта
И другие...


Я чаще использую его именно перед сном, чтобы расслабиться и лучше спать.

Сначала ложиться на него больно. Лепестки достаточно острые и впиваются в спину, в таком случае советуют надеть майку или футболку на первый раз, чтобы привыкнуть к этим ощущениям. Я же не стала этого делать и легла в одном топе.
Да, ощущения действительно сильные, прям щуриться от боли хочется, НО через пару минут эта боль перетекает в тепло и тело расслабляется!


Ощущения при использовании коврика весьма интересные и необычные. Хочется думать о хорошем, хочется забыть все, что приносит моральный дисбаланс. И даже не возникает желания вставать с коврика, наоборот, посещают мысли о том, как бы подольше продлить это состояние покоя и умиротворения. Может я в йога превращаюсь? )))

Помимо релакса, Pranamat Eco способен избавить от целлюлита. Для этого нужными местами на нем придется сидеть, я пробовала..больно. Но красота требует жертв, так что скоро этим основательно займусь.

Также хочу вот еще что рассказать. У моего мужа недавно случился приступ ВСД, не буду вдаваться в подробности, погуглите..думаю, станет все понятно. Кратко скажу-это подобие сердечного приступа с паникой на фоне нервного срыва. Так воооот, коврик пришелся как нельзя кстати, он просто СПАС мужа!!! На полном серьезе.

Мы включали увлажнитель, капали в него эфирное масло Нероли, оставляли в комнате только ночник и он ложился на коврик и лежал минут 20. Тело разогревалось, лотос воздействовал на нужные точки и когда муж вставал, он говорил, что чувствует прилив сил, мышцы расслаблены, спина разогрета и ощущения очень приятные. Таким образом, после нескольких процедур приступы сошли на нет. Для меня это высшая награда и однозначно заслуга коврика!

Вообщем, подводя итог, хочу сказать..что коврик Pranamat Eco действительно уникальный и я безумно рада, что он у меня есть. Он мой спаситель от хандры, от депрессии и нервного напряжения. Он для меня палочка-выручалочка в моменты, когда хочется зажмурить глаза и впасть в панику. Он для меня приятное окончание дня...

Мы все прекрасно знаем, что болячки от нервов, это действительно так, поэтому настоятельно советую-берегите нервы, следите за своим моральным состояние и не позволяйте никому его нарушать!!!

Кстати, несмотря на то, что коврик стоит достаточно дорого 4800р (цены после кризиса не поднимали), я считаю это отличное вложение в свое здоровье.
Гарантия 10 лет!!! Представляете, 10 ЛЕТ!!!!

У моей бабушки был подобный коврик, тут ключевое слово ПОДОБНЫЙ, потому что он не давал такого эффекта, как этот. Он просто разминал ноги, не более. Лежать на нем было невозможно, один сплошной дискомфорт, да и желания не возникало, если честно..это я так, к слову о качестве.. )))
Почитать подробнее про этот коврик можно на их оф.сайте  http://pranamateco.ru/

Были бы сейчас свободные деньги-однозначно купила бы еще такой и не один...в подарок!


1 комментарий:

  1. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить